Специальные тарифы

Ереван – Москва 240 Евро

Часто задаваемые вопросы по бронированию на сайте

Здесь Вы можете найти ответы на некоторые вопросы, связанные с бронированием на сайте:

Для чего нужно знать правила применения выбранного тарифа?
Как увидеть наименьшие тарифы на желаемые даты вылета?
Как отказаться от авиабилета, приобретенного на сайте?
Можно ли изменить даты вылета, если билет был куплен на сайте?
Обязательно ли надо регистрироваться на сайте?
Можно ли приобрести на сайте билеты со скидками для пенсионеров или молодежи?
Как получить справку о подтверждении перелета?
Как забронировать билет по безналичному расчету?
Как отчитаться за перелет по электронному билету перед бухгалтерией?
Для чего нужен одноразовый пароль при оплате пластиковой картой?
Что можно узнать из маршрут-квитанции?

Для чего нужно знать правила применения выбранного тарифа?

Нажав на код тарифа, Вы можете ознакомиться с правилами применения данного тарифа. Советуем ознакомиться с этими правилами, чтобы понимать, какие действия разрешаются с билетом по данному тарифу. Не забывайте, что чем дешевле тариф, тем больше ограничений на него налагается.

Прочитав правила применения, Вы сможете узнать о приобретаемом авиабилете: есть ли ограничения по сроку годности Вашего билета, предусматриваются ли скидки, разрешены/запрещены остановки в пунктах пересадки, возможен ли обратный перелет с открытой датой и т.д.

Особое внимание обращайте на сборы, взимаемые авиакомпанией при отказе от перевозки или изменении условий (даты вылета, времени вылета, № рейса) перевозки.

Как увидеть наименьшие тарифы на желаемые даты вылета?

Авиакомпанией продумана система бронирования, при которой пассажир имеет возможность в удобной, компактной форме в виде таблицы, формируемой на экране, ознакомиться с лучшими тарифами на ближайшие дни от заданной даты вылета (плюс три и минус три дня).

Для этого на первом шаге бронирования установите параметр «искать рейсы на…» для более гибкого поиска рейса, т.е. «+/- 3 дня».

При более гибком виде поиска мы Вам предложим таблицу с наличием мест и минимальными тарифами на выбранную Вами дату + на три дня вперед и на три дня до выбранной Вами даты. Т.е. Вы можете подобрать лучший тариф для своей перевозки, варьируя парами дат, представленными в таблице.

Этот параметр удобно использовать, если Ваш перелет не ограничен конкретной датой, и мы предоставляем Вам возможность выбрать лучшие тарифы на ближайшую к дню Вашего вылета неделю.

Как возвратить билет, купленный на сайте авиакомпании

Если Вы оплатили билет в офисе продаж авиакомпании, то для возврата авиабилета Вам необходимо обратиться в этот же офис продаж.

Порядок возврата авиабилетов, купленых на сайте по пластиковой карте.

Как перебронировать билет на другую дату/рейс, если билет был оплачен на сайте?

Если Вы приобрели билет на сайте авиакомпании и Вам необходимо изменить даты вылета или рейсы, то Вы должны оформить заявку на переоформление авиабилета по форме приведенной ниже, и отправить ее в call-центр авиакомпании по электронной почте call@kmvavia.aero

Заявка заполняется в формате Word или в другом текстовом редакторе и присылается отдельным вложенным файлом.

Заявка на переоформление авиабилета

Сотрудник авиакомпании проверит, имеются ли места на новую дату вылета по такому же тарифу, по которому Вы приобрели перевозку, и в случае наличия мест, переоформит Ваш заказ и вышлет новую маршрут - квитанцию на Ваш электронный адрес. Сделать это возможно не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. В противном случае переоформить билет без штрафных санкций невозможно, его можно будет только возвратить.

В случае если по такому же тарифу мест не окажется, или Вы хотите поменять маршрут, Вам необходимо оформить возврат авиабилета и приобрести другой, на желаемую дату по другому тарифу или на другой маршрут. Если у Вас возникли вопросы по замене авиабилета можете проконсультироваться по телефону (87922) 5-97-92 или 8-800-200-1925 ( звонок бесплатный ) в тех.поддержке сайта с 8.00 до 20.00 по московскому времени.

Внимание! На каждый отдельный заказ, сделанный на сайте оформляется отдельная заявка. Т.е. если в одном заказе Вы купили билеты сразу нескольким пассажирам, то Вы оформляете одну заявку на перебронирование авиабилетов с перечислением фамилий пассажиров, на которых необходимо произвести переоформление.
Если же Вы, при покупке билетов на сайте на нескольких пассажиров, делали отдельно заказ на каждого из них, то Вам необходимо оформить заявки на каждый заказ соответственно. Заявка, сделанная на несколько заказов одновременно или не полностью заполненная, приниматься к переоформлению не будет!

Заявка обрабатывается сотрудниками авиакомпании в течении суток. Никаких дополнительных сборов за переоформление билетов не взимается.

Обязательно ли надо регистрироваться на сайте?

Если Вы собираетесь оплачивать билеты в офисе, то регистрироваться на сайте не обязательно. Но в этом случае, Вы не сможете пользоваться дополнительными сервисами, доступными для зарегистрированных пользователей, такими как: личный кабинет и профили, с данными на Ваших пассажиров. В личном кабинете Вы можете просмотреть все свои заказы. В профиле запоминается вся информация о пассажирах, и при повторном заказе Вам нет необходимости вводить ее заново. Зарегистрированный пользователь имеет возможность удалять свои профили, добавлять новые или вносить в них изменения.

Можно ли приобрести на сайте билеты со скидками для пенсионеров или молодежи?

Авиабилеты со скидкой авиакомпании «Кавминводыавиа» для определенных категорий пассажиров, таких как пенсионеры по возрасту (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет) или молодежи (в возрасте старше 12 лет и до 25 лет включительно)

можно приобрести только в авиакассах или офисах продаж авиабилетов при предоставлении соответствующих документов.

Как получить справку о подтверждении перелета?

Для получения справки подтверждающей перелет, оформите заявку:
Заявка на подтверждение перелета.

и вышлите ее по 2-ум адресам:

e-mail: svi@kmvavia.aero

e-mail: booking@kmvavia.aero

Сотрудники авиакомпании обработают Вашу заявку и вышлют уведомление на Ваш электронный адрес в течении 5 рабочих дней.

Как забронировать билет по безналичному расчету?

Для бронирования билета по безналичному расчету необходимо оформить заявку:

Заявка на бронирование билета по безналичному расчету.
и отправить ее по адресу: e-mail: sd@kmvavia.aero

Сотрудники авиакомпании обработают Вашу заявку и вышлют уведомление на Ваш электронный адрес.

Как отчитаться за перелет по электронному билету перед бухгалтерией?

Командировочным для отчета перед бухгалтерией необходимо предоставить следующее:

1) Маршрут - квитанцию электронного билета.

2) Посадочный талон.

Согласно Приказа Министерства Транспорта РФ от 18.05.10 Приказ N 117 маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Маршрут/квитанция подтверждает приобретение электронного билета, а посадочный талон подтверждает факт перелета.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЙТЕ ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН,

ДУБЛИКАТ ПОСАДОЧНОГО ТАЛОНА НЕ ВЫДАЕТСЯ!

Для чего нужен одноразовый пароль при оплате пластиковой картой?

Сбербанк России внедрил технологию проведения операций в сети интернет в защищенном режиме (с использованием технологии Verified by Visa и MasterCard/Eurocard SecureCode), чтобы сделать покупки в сети интернет более безопасными.

В отличие от "стандартной" технологии оплаты покупки в сети интернет, в процессе проведения операции Вам будет направлен запрос на её подтверждение. Для подтверждения операции Вам необходимо ввести одноразовый пароль, который Вы можете бесплатно получить в банкоматах Сбербанка России с вводом ПИН-кода.

При получении одноразовых паролей Вам будет распечатан чек с 10-ю одноразовыми паролями. Одноразовый пароль состоит из 8 цифр и букв латинского алфавита и предназначен для проведения одной операции.

Проведение операций в сети интернет в защищенном режиме возможно по картам Сбербанка России: Visa Gold, Visa Classic, Visa Business - на интернет-сайтах, использующих технологию Verified By VISA

Gold MasterCard, MasterCard Standard, MasterCard Business - на интернет-сайтах, использующих технологию Master Card Secure Code Во избежание неправомерного использования Вашей карты храните одноразовые пароли в недоступном для посторонних лиц месте, не передавайте их для совершения операций другим лицам. Помните, что в соответствии с Условиями использования карты, Держатель несёт ответственность по операциям, совершенным с использованием одноразовых паролей.

В случае утраты чека с паролями Вам необходимо получить новый чек с одноразовыми паролями. После получения нового чека использование паролей из старого чека невозможно.

Так же сертификацию по 3-d secure прошли следующие Банки:
Raiffeisen
VTB24
Citi Bank
Банк Авангард

Для получения одноразового пароля обратитесь в банк, выдавший Вам карту. После получения пароля Вы сможете беспрепятственно пользоваться картой в Интернете.

Простые маленькие лестницы для второго этажа. Подробная информация на сайте lestnicyspb.ru. . Пенобетонные блоки размеры и цены на kaleff.ru!