Создание собственного стиля управления

Я много лет работал в различных областях дизайнерского бизнеса - от рекламы до брендинга, от корпоративных событий до производства слайдов. Стиль управления, который работал лучше всего, как представляется, уважает культуру, их рабочую силу и окружающую среду. Те, кто этого не сделал, вышли из бизнеса.

Пример: одна из первых работ, которые я имел в Нью-Йорке, была в доме производства слайдов. Новый владелец, г-н G (а не его настоящее имя), пришел и купил запас замка и баррель. Как бывший исполнительный директор Otis Elevator, он чувствовал, что настало время создать корпоративную структуру в области дизайна. Каким-то образом он предположил, что продюсеры и дизайнеры не так структурированы, как корпоративный мир, из которого он пришел. (Возможно, г-н Картофельный руководитель на 20-дюймовом мониторе, возможно, был тем, что он сделал).

Г-н Рон Г будет ходить по офису два раза в день, как командир корабля, носящий его зажим для галстука «Отис-Лифт», чтобы напомнить всем нам, откуда он пришел и насколько мощным он был. Тем не менее, его двухдневные прогулки всегда были в самые медленные времена производства, но в самый пиковый период для звонков по продажам. Работа замедлилась, так как его австралийский акцент пронзил офис, и он заставил всех послушать его рассказы из «реального» корпоративного мира. Его мнение было подкреплено тем, что он видел у нас, когда на этих прогулках. Для него мы не очень много работали. И мы не ... мы разговаривали с ним!

Поскольку он никогда не включался в культуру компании, он никогда не узнавал, что каждое изменение смены 8:00 AM было заполнено насыпью бумажной работы, двойным отслеживанием и контрольным списком, который мог бы изобрести только ЦРУ, все с единственной целью отслеживания счетов. Между 8:00 и 9:00 хаос правил, когда посланники прибыли, чтобы взмахивать слайдами до места назначения. Это было задолго до Power Point и Macintosh. Слайды были изготовлены на машине Genigraphics, и к 9:30 утра к большинству клиентских столов была приложена тяжелая работа ночных смен.

Мы предлагаем новое направление обучение на токаря в екатеринбурге гарантируем трудоустройство по специальности.


Во второй раз все разогретое было около 4:00 вечера, когда производство готовилось передать производство дневной смены персоналу ночной смены. Бумага была тщательно проверена и обсуждена с каждым дизайнером. Ничто не могло остаться в стороне. Каждый цвет имел число, каждый шрифт и, конечно же, набор полноцветных композиций. Разработан, запрограммирован, сфотографирован и обработан на следующий день.

По мере того, как год продолжался, г-н Г. добавил политику заметок. С 10 сотрудниками смены в день было действительно не нужно передавать записку человеку, сидящему рядом с вами. Но этого он и хотел. Он никогда не понимал, что бизнес производства слайдов был многомиллиардной отраслью, потому что он никогда не видел полномасштабной встречи с постановкой и освещением и гигантскими наборами. Слайды были крошечным компонентом этой индустрии, и он медленно начал задаваться вопросом, почему его компания не была прибыльной. Поскольку он не уважал своих сотрудников, никто не помог ему совершить прыжок с производства на полномасштабные собрания. Зачем беспокоиться о ком-то, когда вы знаете, что они не ценят работу, которую вы делаете? Люди начали демонстрировать признаки неповиновения из-за разочарования.

Г-н Г. начал микроуправлять свою компанию в землю и, в последнюю очередь, чтобы встряхнуть, он уволил своих лучших продавцов. После того, как я ушел, компания ушла менее чем через год. Люди были довольны этим. Если бы он спросил у своего персонала, что происходит, они могли бы показать ему другую сторону отрасли. Более выгодная сторона.

Что я узнал? Вот три лучших:

1) Интегрируйте свой стиль управления с культурой, с которой вы работаете. В полиграфической промышленности крик на главном этаже считается нормой, тогда как крик в бухгалтерской фирме заставит вас уволить. Интеграция обеспечит уважение и позволит вам вносить изменения, которые кажутся органичными.

2) Никогда не предполагайте, что ваш персонал этого не получит. Они видят больше, чем вы, потому что каждый день они на линии фронта. Поверьте мне, они знают, почему в судоходстве проблема. Спросите их мнение и уважайте его. Вы можете увидеть большую картинку, но они становятся грязными.

3) Ослабьте. Мы вступили в новую эру в бизнесе. Людям нравится сотрудничать друг с другом как дома, так и на работе. Норма заключалась в том, что сотрудники терпели друг друга во время упражнений по сбору команды, чтобы сделать управление счастливым. Склеивание происходило только при работе, когда это необходимо ... обычно в компании Holiday Party.

Уже нет. Журнал Fortune 4 февраля 2008 года опубликовал титульную статью «100 лучших компаний для работы». Сегодня многие трудовые коллективы выстраиваются вместе, присоединяются к хоккейным командам, отдыхают и даже образуют рок-группы. В настоящее время корпорация становится социально приемлемой одноранговой сетью, каждая из которых делится своей работой, хобби и просто весело. Так ослабевает ... это новая тенденция. И это не повредит производству, оно усиливает его. Представьте, что люди начинают раздумывать о приходе на работу. Попробуйте остановить эту группу от более продуктивной работы.

Copyright © . All Rights Reserved